Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
В МБДОУ детском сада № 392 имеется специальные кабинеты и помещения, оборудованые для реализации образовательной деятельности:
музыкально - физкультурный зал - 1; логопедический кабинет - 1.
Библиотека
11 | 222 |
333 | 444 |
В МБДОУ библиотеки нет. В каждой группе имеется "Центр книги", в котором подобраны произведения детской художественной литературы, познавательная литература для детей в соответствии возрастными особенностями.
Объекты спорта
На территории МБДОУ имется оборудованная спортивная площадка, в здании есть музыкально-физкультурный зал, где в специально оборудованных шкафах хранится спортивный инвентарь для занятий и праздников по физкультуре и спорту. Во всех группах имеются "Центр спорта" для организации самостоятельной двигательной деятельности.
а | аап | п | п | |
п | ||||
Средства обучения и воспитания
Групповые помещения и кабинеты МБДОУ оснащены средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем в соответствии со спецификой образовательной программы.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для обеспечения всех видов детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, конструирование, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкальная).
Детский сад обеспечен следующими средствами обучения и воспитания:
-печатные (учебные пособия, раздаточный и демонстрационный материал);
-электронные образовательные ресурсы (мультимедийное оборудование, обучающие презентации);
- аудиовизуальные слайды, слайд - фильмы (презентации), обучающие образовательные видеофильмы);
- наглядные плоскостные (плакаты, настенные карты, иллюстрации, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, коллекции, макеты, модели);
- учебные приборы (компас, микроскоп, оборудование для опытнической и экспериментальной деятельности).
Учитывая, что игра занимает особое местоо в жизни дошкольника и является ведущим, в группах созданы условия для развития сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических, подвижных игр и др.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у воспитанников , в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - нет
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет сведений