01.01.2017
Игра «Музыка».
Родители и дети слушают музыку. После прослушивания они берут четыре краски: красную, зеленую, синюю, желтую – и изображают услышанную музыку. Затем можно предложить озаглавить рисунок.
Упражнение «Незаконченный рисунок».
Родителям предлагается лист с изображенными на нем кружочками, квадратиками, крестиками. Линиями вертикальными, горизонтальными, зигзагами и др. Задача – используя различные элементы, изобразить какие-либо образы. Повторяться нельзя.
Игра «Рифмоплет».
Родители придумывают слова, окончания которых звучат одинаково ( палка – галка), сочиняют двустишья на заданные рифмы.
«Хорошо-плохо»
- вы называете предмет или явление, а ребенок должен сказать, что в нем хорошо, а что – плохо. Например, утюг: хорошо – белье будет поглажено, плохо – можно обжечься, ветер: хорошо – не будет жарко в солнечный день, плохо – можно простыть.
«Что будет, если…»
- предложите ребенку пофантазировать: что будет, если все люди станут великанами, исчезнет посуда, кошки заговорят человеческим языком и так далее
Упражнение «Учимся превращать слова»
Преврати одно слово в другое, например, слово бант в косу. Это можно сделать за 5 этапов.
Правила: на каждом этапе разрешается менять только одну букву. Буквы нельзя переставлять местами. Подбирать слова можно только из слов русского языка. пример: бант — коса
БАНТ –РАНТ- РАНА- РАСА –РОСА- КОСА
Слова:
роза — ваза
рыба — сеть
перо — тушь
волк — нора
бег — шаг.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 20.05.2019
Дата публикации: 01.01.2017